Экспертная деятельность учителя – это одно из необходимых условий развития профессиональных компетенций, показатель широкого профессионального кругозора педагога, его объективности, коммуникабельности, высокой культуры общения. Но самое главное, учитель использует опыт, накопленный в рамках экспертной деятельности, в своей работе с детьми.
Я являюсь экспертом на уровне своей образовательной организации, на уровне муниципалитета и республики.
ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2016-2017 гг. – Эксперт комиссии по защите итоговых индивидуальных проектов в 8-х классах.
2017-2018 гг. – Эксперт комиссии по защите итоговых индивидуальных проектов в 8-х классах.
2018-2019 гг. – Участник творческой группы учителей “Проектирование требований к выполнению итоговых индивидуальных проектов учащихся 2-11 классов”.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2015-2018 гг. – Эксперт республиканской комиссии по аттестации педагогических работников образовательных организаций МР “Усть-Куломский”.
2015 – 2019 гг. – Член жюри для проведения практической части муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и проверки выполненных олимпиадных работ по английскому языку.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ
2012 год – Основной эксперт республиканской предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников ГИА (ОГЭ) по английскому языку.
2013 год – Основной эксперт республиканской предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников ЕГЭ по английскому языку.
2017 год – Основной эксперт республиканской предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников ЕГЭ по английскому языку.
2017 год – Основной эксперт республиканской предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников ОГЭ по английскому языку.
2018 год – Основной эксперт республиканской предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников ЕГЭ по английскому языку.
2019 год – Региональный эксперт международного методического семинара “Эффективный учитель для эффективной школы”